Изменения в алгоритме работы ССС


Если вы до сих пор не знали, в MechCraft VPN используется Система Стабилизации Соединения — ССС. Это наша собственная разработка, не имеющая на данный момент аналогов у других VPN-провайдеров.

До настоящего времени ССС выполняла достаточно простую работу — она заставляла подключенные к ней компьютеры «засыпать» ее TCP/IP и UDP-пакетами, не дожидаясь ответа от VPN об их получении. Таким образом обеспечивалось искусственное уменьшение пинга — игра показывала, например, две белые полоски, но реальный пинг при этом тянул, скорее, на красную. При этом, конечно, ССС уменьшала лаги, но совсем незначительно.

С вводом новой версии ССС искусственное уменьшение пинга было прекращено. Это было сделано по 2-м причинам:

  • ССС «разбрасывала» свою мощность на 2 задания: уменьшение пинга и уменьшение лагов. Из-за этого ее эффективность в обоих задачах была ниже ожидаемой
  •  Само по себе уменьшение пинга не несет практически никакой пользы. Да, звучит странно, но лаги в игре практически не зависят от пинга.

Таким образом, вся мощность ССС теперь сконцентрирована на уменьшении лагов в игре. Побочный эффект от этого — повысившийся пинг. Теперь он показывает реальную задержку, а не создаваемую искусственно нашей системой. Но и польза нововведения очевидна — лагов стало еще меньше, даже при красном пинге!


 

Кратко подводя итоги: не спешите жаловаться на плохой пинг, это сделано исключительно для повышения качества игрового процесса.

Всем, осилившим текст, спасибо за внимание и удачной игры на полях сражений WarFace!